Экономика и бизнес 18:53, 08.11.2017
Компания «Славица» зарегистрировала товарный знак «Обамка». Такое мороженное в прошлом году выпустила фабрика компании в Набережных Челнах. Фотографии товара попали в сеть и вызвали широкий общественный резонанс. Издание Times назвало это последним примером «повседневного расизма» в России. В итоге мороженное так и не поступило в продажу. Чуть позже вокруг компании разгорелся новый скандал, когда в их киосках появилось мороженное «Хохол».
Тем не менее, компания продолжает разрастаться и увеличивать производство. «Славица» заявила, что в грядущем году намерена увеличить производство мороженного с 720 до 1200 тонн.
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес