26.11.2024 19:27

USD

EUR

Наб.Челны

На досрочном периоде ЕГЭ-2018 «Ростелеком» обеспечил 100% онлайн-трансляцию

Экономика и бизнес 14:05, 23.04.2018

Система видеонаблюдения компании отработала без сбоев на экзаменах

«Ростелеком» обеспечил 100% онлайн-трансляцию в период досрочного ЕГЭ-2018. Для проведения экзамена задействовали 19 485 камер. Всего система видеонаблюдения осуществила 228 542 часов трансляций с видеокамер, это в два раза больше чем в предыдущем году.

Видеотрансляция велась на портал www.smotriege.ruС каждым годом его функциональность дорабатывается. Так, в 2018 году на уровне субъектов России появился доступ к расширенной статистике и возможности назначения заданий кураторами ситуационных центров в отношении онлайн наблюдателей.

Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли онлайн-наблюдатели, всего на smotriege.ru было зарегистрировано более 5 тысяч пользователей. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. 

–«Ростелеком» организует видеонаблюдение при проведении ЕГЭ уже пять лет. За это время компания существенно улучшила сервис, сделала его максимально удобным для наблюдателей. Во время проведения досрочного ЕГЭ в этом году система видеонаблюдения функционировала в штатном режиме, что подтверждает ее полную готовность к основному периоду ЕГЭ», - заявил при подведении итогов досрочного периода ЕГЭ вице-президент ПАО «Ростелеком» Артемий Прокопенко.

Специалисты «Ростелекома» в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. На досрочный период проведения экзаменов DDOS-атаки не были зафиксированы.

Напомним, экзамены досрочного периода прошли с 21 марта по 11 апреля в 84 субъектах.

 ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,8 млн пользователей, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 мес. 2017 г. составила 305,3 млрд руб., OIBDA достигла 96,9 млрд руб. (31,7% от выручки), чистая прибыль – 14,1 млрд руб.

«Ростелеком» — безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Партнерский материал