26.04.2024 23:45

USD

EUR

Наб.Челны

В Челнах горожане стали меньше жаловаться властям на жизнь

Общество 07:30, 13.02.2018

Причем количество жалоб снизилось впервые за три года, а в потоке жалоб появились и благодарности

Руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова изложила данные об обращениях граждан в исполком в письменном виде и на личных приемах за 2017-й год. Всего поступило 11 830 обращений, это на 16,7 процента меньше, чем годом ранее. Больше всего претензий люди высказали к работе жилищно-коммунального хозяйства – 33,6 процента всех обращений. К строительству относятся 16,9 процентов претензий, к образованию и дошкольному воспитанию – 8,9, дорожному хозяйству – 7,07, остальные 6,43 процента – проблемы в жилищной сфере. 54 обращения – это не жалобы, а благодарности. Данные опубликованы в «Челнинских известиях».

Люди практически перестали высказывать претензии по поводу «точечной» застройки (21 обращение против 165) почти вдвое сократилось количество претензий к работе детсадов и на две трети – к работе школ. Судя по обращениям, в городе намного лучше стали обслуживаться о очищаться от снега дороги. На личный прием к чиновникам чаще приходят люди старшего возраста и женщины.