24.04.2024 08:13

USD

EUR

Наб.Челны

Челнинцы переходят на электронные госуслуги быстрее и больше всех остальных жителей Татарстана

Общество 09:51, 04.12.2017

Это видно по данным, которые на «деловом понедельнике» изложил  первый заместитель руководителя исполкома города Илья Зуев

Количество услуг в электронной форме через госпорталы в Челнах ежемесячно растет на 28 процентов. В январе было оказано 1,7 миллиона услуг, в октябре – 3,3 миллиона.

- Более 160 тысяч жителей подтвердили свою учетную запись на портале государственных услуг. Это 39% жителей старше 14 лет, – цитирует Зуева «Chelny-biz.ru» Для сравнения чиновник привел следующие данные. В 2016 году каждому жителю нашего города оказано 13 электронных услуг, в Казани – девять, в Альметьевском районе – шесть. По итогам 10 месяцев, в Челнах оказано 43 услуги, в Казани – 22, в Альметьевске – 15.

Наиболее популярные услуги – запись к врачу, пополнение «Школьной карты», «Электронный дневник», оплата услуг ЖКХ. До 85% выросло количество электронных обращений в исполком города, на треть увеличилось количество сообщений, оставленных в системе «Народный контроль».

Мэр Наиль Магдеев одобрил эту тенденцию и призвал руководителей предприятий воздействовать на тех, кто еще не пользуется электронными услугами через их детей. Мол, дети пешком гуляют в Интернете и родителям помогут.