29.03.2024 12:40

USD

EUR

Наб.Челны

«Ростелеком» откроет «Детям-бабочкам» 600 городов

Общество 10:54, 13.06.2017

Компания поддержала благотворительный фонд «Дети-бабочки», попечителем которого выступает известная актриса театра и кино Ксения Раппопорт.

В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 2017 был представлен оригинальный проект «Помоги, не касаясь». Это система переводов пожертвований через онлайн-платформу Masterpass  при помощи QR-кодов.

Помоги, не касаясь_QR-код

Цель проекта – сбор средств для оказания помощи детям, родившимся с редким генетическим заболеванием «буллёзный эпидермолиз». Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить – каждый может это сделать без единого касания.

Инновационная инициатива реализована при технологической поддержке международной платежной системы Mastercard и компании Uniteller, творческое решение разработано креативным агентством Publicis Russia. В числе первых проект поддержал фонд «Росконгресс», установив постеры для помощи детям-бабочкам на площадке ПМЭФ.

 «Теперь мы, люди сочувствующие и небезразличные, можем помочь детям, которым больно, буквально за пару секунд. QR-код фонда «Дети-бабочки» – это такая штука, которая очень быстро и очень просто объединяет нас в стремлении облегчить боль и страдания детей», – рассказала Ксения Раппопорт, попечитель фонда «Дети-бабочки».

 «Мы очень рады поддерживать этот проект, в котором современные технологии помогают решать социально значимые вопросы. Постеры и с бесконтактной технологией, и с сервисом Masterpass делают процесс пожертвования ещё проще, удобнее и понятнее. Благодаря инновационным платёжным технологиям можно не откладывать на «потом» дело, от которого может зависеть чья-то жизнь», – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении.

В рамках проекта были созданы уникальные плакаты со встроенным платёжным функционалом. Первые стенды были с бесконтактной технологией оплаты, теперь появилось новое решение: чтобы сделать пожертвование, нужно считать QR-код смартфоном и затем провести платёж банковской картой через сервис Masterpass от Mastercard. На открывшейся странице после нажатия кнопки «Оплата Masterpass» сумма в 100 рублей будет перечислена с банковской карты на счёт фонда.

Система оплаты через QR-код в России для сбора пожертвований используется впервые.

В июне благодаря поддержке розничной сети «Ростелекома» к проекту присоединятся новые участники. Постеры будут установлены в 600 городах России.

«Постеры акции появятся в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» почти в 600 городах! Мы выбрали офисы, которые расположены в центральных районах и на улицах с большим трафиком, — так максимальному количеству горожан будет удобно забежать в «Ростелеком» и помочь детям-бабочкам. Теперь помогать стало ещё проще и быстрее», – рассказал генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы» Арвидас Алутис.

Также они появятся в 15 тысячах отделений Почты России по всей стране.

«Почта России рада присоединиться к благотворительному проекту «Помоги, не касаясь» фонда «Дети-бабочки». Специальные плакаты c QR-кодом для бесконтактной оплаты будут размещены в 15 тысячах отделений почтовой связи по всей стране, которые находятся в шаговой доступности для населения. Мы уверены, что с помощью Почты России этот уникальный проект получит максимально широкую поддержку», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Все средства, перечисленные через QR-код «Помоги, не касаясь», идут на оказание помощи подопечным фонда «Дети-бабочки» www.deti-bela.ru.

Партнерская новость