29.03.2024 17:43

USD

EUR

Наб.Челны

В Челнах прошел народный опрос: чем горожанам не нравится их город

Общество 07:32, 11.09.2017

Большинство город любят, но недостатки обозначили

Фото с сайта: Hodor.loi

Сегодня ночью в паблике «Челны Life» прошел народный опрос о том, за что жителям города могут не нравиться Набережные Челны? Опрос устроил аноним, который объяснил, что у него есть личные причины не любить наш город.

К утру под этим постом появилось около 140 комментариев. Выяснилось, что челнинцы, несмотря ни на что, любят свой город и в комментариях было много ироничных мнений о Париже и вообще зарубежье. Но были и те, кто отнесся к вопросу анонима серьезно. И были названы обстоятельства жизни в Челнах, которые вызывают у людей недовольство и дискомфорт.

Здесь на первом месте, естественно, зарплаты, на которые решающим образом влияет ситуация на КАМАЗа. Кроме этого люди обратили внимание на в целом невыразительную архитектуру («страшные дома, особенно вдали от центра"), нехватку общественных туалетов («мужики устраивают туалет где попало») и работу общественного транспорта после 20:30. Транспорта вечером не дождешься.

Стоит выделить комментарий одного из пользователей о зарплате. Он обратил внимание на то, что дело не столь в суммах, сколько в разнице этих сумм у рабочих, инженеров и ТОП-менеджеров. И предложил на его взгляд справедливый расклад: рабочим под 100 тысяч рублей в месяц, инженерам от 30 тысяч, а ТОПам не больше 100 тысяч. Предлагаем руководителям КАМАЗа и города оценить идею.

Мы, «Челны 24», тоже любим наш город. И предлагаем пессимистам обратить внимание на то, что КАМАЗ (завод) начинает набирать темп: генеральный директор Сергей Когогин объявил, что в этом году планируется выпустить не 36, а 39 тысяч грузовиков. У КАМАЗа есть многообещающие перспективные разработки, а значит есть будущее. А более справедливого распределения зарплат рабочие могут добиться через профсоюзы.

Общий вид домов и архитектура в городе постепенно улучшается. Но нужно упорство и время. А еще нужна мощная поддержка со стороны общественности тех архитекторов, которые добиваются архитектурного разнообразия.

Работа транспорта со временем наладится (если на этом настаивать, конечно), а мужчинам надо просто вести себя более культурно. Хотя общественных туалетов и впрямь все еще не хватает.