25.11.2024 09:16

USD

EUR

Наб.Челны

Межрегиональный центр управления сетями связи «Ростелеком» в Нижнем вышел на новый уровень

Экономика и бизнес 19:21, 15.06.2017

Коллектив Межрегионального центра всегда готов оперативно решить проблемы клиентов компании

р1

Межрегиональный Центр управления сетями связи и мониторинга информационных систем в Нижнем Новгороде в июне перешел на новый качественный уровень работы.

Этого удалось достичь благодаря тому, что стартовавший в 2015 году проект «Укрупнение Центров управления сетями связи» в зоне Макрорегионального Филиала «Волга» подошел к завершающей стадии. К функциям управления магистральной и внутризоновой сетями связи добавилась возможность централизованного мониторинга и управления местными сетями.

Сотрудники Межрегионального Центра ведут мониторинг и  занимаются управлением всех уровней и видов сетей доступа (местная/междугородняя связь, магистральные сети, сети передачи данных). Общий объём IP трафика пользователей компании, который находится под управлением в Межрегионального центре, превышает 1,5 Тбит/с.

Централизация подразделений по управлению сетями связи и технической поддержки клиентов позволила снизить время на отработку клиентских запросов, а также увеличить скорость реагирования на аварийные ситуации. До конца 2018 года в планах компании постепенный перевод функций мониторинга, управления сетями, сервисами и технической поддержки клиентов из всех региональных филиалов МРФ «Волга» на централизованную площадку в Нижнем Новгороде.

Директор по мониторингу и оперативно-техническому управлению сетями связи ПАО «Ростелеком» Геннадий Соловский отметил: «Компания «Ростелеком» на сегодня обладает огромной транспортной инфраструктурой – сотни тысяч километров магистральных и миллионы километров местных сетей. Для качественного обслуживания и функционирования такой сети современный многофункциональный Центр позволит осуществлять оперативно-техническое управление всеми видами сетей связи «Ростелекома» максимально эффективно, а информацию до всех заинтересованных подразделений доводить в минимальные сроки, что должно повлиять и на скорость устранения аварийных ситуаций в зоне МРФ «Волга» и на мнение клиентов о компании».

р2

Одной из важнейших функций Межрегионального центра выступает управление и контроль задействованных подразделений во время проведения работ по устранению чрезвычайных и аварийных ситуаций, которые связаны с работоспособностью технической инфраструктуры ПАО «Ростелеком».  В этом же Центре ведётся контроль качества работы оборудования во время проведения важных социальных мероприятий, например, видеотрансляции Единого государственного экзамена, Единого дня голосования и т.д. Сотрудники Центра также проводят мониторинг качества услуги «Интерактивное телевидение» «Ростелекома» и других услуг для клиентов МРФ «Волга».

Ежедневный и сменный персонал Межрегионального Центра управления МРФ «Волга» как единый слаженный механизм всегда готов быстро принять меры по восстановлению поврежденных сетевых ресурсов, услуг у клиентов компании, обеспечить всех заинтересованных лиц необходимой информацией.

В рамках реализации проекта была проведена реконструкция собственного здания, отремонтированы помещения и проведено оснащение их инженерными системами. Кроме того, были организованы рабочие места и ситуационный центр, а также модернизированы и вновь внедрены единые системы управления и мониторинга объектов и сооружений связи.

р3

Открытие укрупнённого Центра в Нижнем Новгороде имеет также и важное социальное значение: будут созданы дополнительные рабочие места для специалистов различных направлений IT-сферы. Общая численность центра составит почти 500 человек

Заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» - технический директор Денис Ефременко: «Исторически мониторинг и управление сетью выполняли региональные подразделения «Ростелекома» в разных городах. Теперь эти функции выполняются в новом Центре Управления, что позволило повысить качество эксплуатации, мониторинга состояния и управления сетью, дало возможность обеспечивать и поддерживать как существующие задачи эксплуатации, так и новые продукты, которые находятся либо на этапе внедрения, либо еще в разработке. Создание данного Центра – очередной шаг компании Ростелеком на совершенствование качества предоставляемых услуг и повышение уровня обслуживания клиентов.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Партнерская новость