Общество 15:34, 07.02.2022
Жалобы на банковские дополнительные услуги входят в топ-3 у татарстанцев. Об этом сообщает KazanFirst со ссылкой на заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марину Трофимову.
«В топ-3 жалоб на услуги вошли обращения по работе банков и организаций, оказывающих финансовые услуги, нарушению прав потребителей при дистанционной торговле и качеству оказания бытовых услуг», — отмечает Трофимова.
За прошлый год, по данным Роспотребнадзора, 1,7 тысячи правонарушителей были привлечены к административной ответственности. Сумма наложенных штрафов составила порядка 14 млн рублей. Возбуждено 310 административных дел, сумма штрафов составила 4 млн рублей. Также Управление участвовало в 320 судебных процессах по защите прав потребителей финансовых услуг, в результате потерпевшим присуждено 16,5 млн рублей, в том числе 1,5 млн – за моральный ущерб. Банки, на которые чаще поступали жалобы, - «Почта банк», «Россельхозбанк», «Совкомбанк», «Восточный».
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес