Общество 15:41, 11.04.2025
В Татарстане порядка 83% жителей пользуются маркетплейсами. Это следует из совместного исследования агентства «ПромРейтинг» и издания KazanFirst.
Как следует из материала, 53,3% жителей Татарстана заказывают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц или чаще. Раз в неделю интернет-покупки совершает 11,67% татарстанцев, несколько раз в неделю — 15%.
Самым популярным маркетплейсом среди жителей региона стал Ozon, которым предпочитают пользоваться 59% опрошенных. Свой голос за Wildberries отдали 41,5% респондентов, за Яндекс Маркет проголосовали 30,36%. Еще 11% татарстанцев чаще пользуются AliExpress.
«Насколько мы сейчас можем судить, в 2024 году Ozon в Татарстане выбился в лидеры объема отпуска товара с долей рынка, превышающей 50%. В то время как доля Wildberries оценочно составляла 35-40%. Однако, судя по всему, по количеству транзакций Wildberries опережал Ozon: примерно 45% против 40%. Как правило, такое рыночное положение свидетельствует о том, что на Wildberries совершается большое количество покупок на меньшие суммы, тогда как на Ozon — реже, но на более крупные суммы. Таким образом, результаты опроса соответствуют общей тенденции в регионе, где Ozon лидирует по объему продаж, а Wildberries — по количеству транзакций» — комментирует руководитель исследовательского агентства «ПромРейтинг» Антон Глухов.
Основная доля трат жителей республики приходится на диапазон от 1 до 5 тыс. рублей в месяц — столько на онлайн-покупки тратят 51,4% татарстанцев.
Популярное
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес