26.04.2024 06:30

USD

EUR

Наб.Челны

В топ-3 жалоб у жителей Татарстана входят банковские допуслуги

Общество 15:34, 07.02.2022

Жалобы на банковские дополнительные услуги входят в топ-3 у татарстанцев. Об этом сообщает KazanFirst со ссылкой на заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марину Трофимову.

«В топ-3 жалоб на услуги вошли обращения по работе банков и организаций, оказывающих финансовые услуги, нарушению прав потребителей при дистанционной торговле и качеству оказания бытовых услуг», — отмечает Трофимова.

За прошлый год, по данным Роспотребнадзора, 1,7 тысячи правонарушителей были привлечены к административной ответственности. Сумма наложенных штрафов составила порядка 14 млн рублей. Возбуждено 310 административных дел, сумма штрафов составила 4 млн рублей. Также Управление участвовало в 320 судебных процессах по защите прав потребителей финансовых услуг, в результате потерпевшим присуждено 16,5 млн рублей, в том числе 1,5 млн – за моральный ущерб. Банки, на которые чаще поступали жалобы, - «Почта банк», «Россельхозбанк», «Совкомбанк», «Восточный».