Предприятие, занимающееся производством бытовой химии, «Нэфис Косметикс» объявило, что запускает линейку средств сегмента «суперэконом».
Компания анонсировала запуск бренда Free Time. Под этим названием на прилавки магазинов поступят стиральные порошки и средства для мытья посуды, стоимость которых будет на 40% дешевле товаров марки «Биолан». Последние так же были представлены в бюджетном сегменте и составляли серьезную конкуренцию продукции других производителей.
«Продукция нашего предприятия всегда отличалась высоким качеством, что позволяет много лет занимать сильнейшие позиции на рынке страны наряду с транснациональными компаниями», — поделился успехами глава «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.
«Средства бытовой химии под новым брендом Free Time также будет отличного качества, но по наиболее низкой цене. Решение о выпуске было принято, как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты», – добавил генеральный директор ПАО.
Фото: business-gazeta.ru
Предприятие готовится к запуску товаров бытовой химии в сегменте «суперэконом»