24.11.2024 21:11

USD

EUR

Наб.Челны

«Нэфис Косметикс» начнет продавать стиральные порошки за 30 рублей

Архив 14:26, 21.07.2016

Предприятие, занимающееся производством бытовой химии, «Нэфис Косметикс» объявило, что запускает линейку средств сегмента «суперэконом».

Компания анонсировала запуск бренда Free Time. Под этим названием на прилавки магазинов поступят стиральные порошки и средства для мытья посуды, стоимость которых будет на 40% дешевле товаров марки «Биолан». Последние так же были представлены в бюджетном сегменте и составляли серьезную конкуренцию продукции других производителей. «Продукция нашего предприятия всегда отличалась высоким качеством, что позволяет много лет занимать сильнейшие позиции на рынке страны наряду с транснациональными компаниями», — поделился успехами глава «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев. «Средства бытовой химии под новым брендом Free Time также будет отличного качества, но по наиболее низкой цене. Решение о выпуске было принято, как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты», – добавил генеральный директор ПАО. Фото: business-gazeta.ru