Авто 10:53, 09.04.2017
От обычного 5490 обновленная версия грузовика отличается оптимизированным распределением нагрузки на оси, контролем нагрузки на ведущий мост, усиленной передней подвеской, увеличенным запасом топлива. Также при сцепке нет необходимости в демонтаже верхней части задних крыльев тягача - она выполнена плоской, говорится на официальном сайте компании.
Пару первых автомобилей лично осмотрел генеральный директор завода Сергей Когогин - производство NEO-тягачей находится под его личным контролем, сообщают «Вести Камаза».
Фото: kamaz.ruПопулярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес