Блоги и соцсети 16:27, 27.04.2017
Такой способ продажи товаров вызвал отторжение у пользователей соцсетей. Особо отталкивающее впечатление вызвали упаковки сметанного соуса, на которые повязали символ победы. Также в магазине продавали рамки для фотографии, специально для акции "Бессмертный полк". Вот какие мнения выразили в комментариях к опубликованным фотографиям участники группы "ВКазани Поймут" "ВКонтакте":
Худший маркетинговый ход
С рамкой очень даже уместно. А вот с соусом перегнули
Ну майонез имеет прямое отношение к Великой Победе, вы не знали?
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес