Экономика и бизнес 12:24, 30.06.2017
Заявитель сообщил, что увидел по телевизору рекламу магазина, в которой обещали 90%-ые скидки на продукцию, передают «Вести Камаза». Когда он пришёл непосредственно в магазин, продавец смог предложить ему только одну вещь с подобной скидкой. Ценник гласил, что цена вещи со скидкой составляла 600 рублей. Путём несложных вычислений можно понять, что изначально вещь должна была стоить 6000 рублей. Как показала проверка УФАС, товаров по такой цене до акции не продавалось.
Магазины нередко используют такую уловку в периоды летних и зимних распродаж. Стоимость вещей неоправданно завышается, чтобы потом скидка на них выглядела значительнее. Это так называемая «маркетинговая химия». Вот только, как показывает случай, предприниматели рискуют нахимичить себе на штраф. В итоге УФАС оштрафовал магазин на 101 тыс рублей за нарушение Закона о рекламе. Юристы магазина попробовали обжаловать решение в Арбитражном суде, но судья отказал в удовлетворении искового заявления.
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес