Экономика и бизнес 21:38, 11.08.2018
Чтобы повысить продажи, можно использовать разные инструменты, в том числе различные акции и скидки. Иногда всего одна успешная акция может спасти целый год постепенного снижения продаж. Очень важно, чтобы скидки или другие акции проводились вовремя, чтобы они при этом были четко спланированными, рассчитанными. Так же стоит проводить различные тренинги для продавцом, проводить аудит и пользоваться услугами тайного покупателя http://ctrlservice.ru/services, тем самым вы сможете выявлять ценных сотрудников и указать недостатки других.
Систему накопительных карт в наше время совсем несложно разработать. Для предпринимателей, работающих в сфере торговли, такая система может быть очень выгодной впоследствии. Например, выдавать подобную карту можно человеку, который приобретет товар на определенную сумму денег. Что касается скидок, то здесь все индивидуально, поскольку зависит от специфики вашего товара и бизнеса в целом, однако в любом случае вы с помощью дисконтной карты сможете привязать важного клиента, который захочет сэкономить определенный процент с последующих покупок. Если он ранее купил в вашем магазине, скажем, холодильник, получив за это в подарок скидочную карту, то впоследствии, когда клиенту будет нужно, он придет именно в ваш магазин за стиральной машиной, так как у вас можно получить скидку. Таким образом можно значительно повысить продажи и выигрывать в конкурентной борьбе.
Акции тоже очень полезны в плане увеличения продаж, если они тщательно продуманы. Во-первых, существуют потребители, которые приобретают более или менее дорогостоящие товары только во время каких-либо акций. Например, количество покупателей может увеличиться, если при покупке товаров на определенную сумму вы будете давать им подарок. Можно давать даже не подарок, а билет на беспроигрышную лотерею. Тут все строится на психологии потенциальных покупателей, так как всем нравится получать что-либо в подарок, даже если этот подарок стоит недорого. Во время акций, например с подарком, некоторые предприниматели даже завышают цены, что зачастую не замечается покупателями.
Сезонные акции, скидки приуроченные к каким-либо праздникам – это то, что нравится покупателям, то, что позволяет в значительной степени повысить продажи, приобрести множество новых клиентов. Безусловно, каждая акция должна быть продумана, скидки должны быть разумными. Каждый предприниматель должен использовать инструменты увеличения продаж, которые подходят его бизнесу, исходя из специфики товара и специфики потенциального покупателя. Желаем успехов!
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес