22.11.2024 06:19

USD

EUR

Наб.Челны

На рынке цифрового ТВ «Ростелеком» завоевал симпатии кафе и гостиниц

Экономика и бизнес 15:41, 12.05.2017

Агентство «ТМТ Консалтинг» представило результаты апрельского исследования корпоративного рынка цифрового ТВ

3 IPTV

«Ростелеком» признан крупнейшим игроком на корпоративном рынке цифрового ТВ. Таковы результаты апрельского исследования независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг. В обнародованном рейтинге  «Ростелеком» лидирует с большим отрывом от ближайшего конкурента (42% против 17%)

Эксперты ТМТ обращают внимание на интересное отличие корпоративного сегмента от остального рынка цифрового ТВ, связанное с преобладанием здесь подключения по технологии IPTV.

Точкой бурного роста корпоративного цифрового ТВ для «Ростелекома» является предложение в пакете с другими услугами, преимущественно, с доступом в Интернет. Эксперты агентства также отмечают, что крупнейшими потребителями услуги являются предприятия из сервисной сферы:  кафе и рестораны (28%), гостиницы (20%), а также прочие организации среднего и малого бизнеса.

2 IPTV

«Ростелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по организации трансляции «Интерактивного ТВ», включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет потребления платного контента пользователями.

«Продукт «Интерактивное ТВ» для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора, – говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. – На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ – один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку», - заключает он.

1 IPTV

Одно из основных преимуществ решения «Ростелекома» – посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг. Кроме того, «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предлагает большой набор дополнительных сервисов:

  • «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, вернуться к началу программы или воспользоваться перемоткой, посмотреть из архива уже вышедшие в эфир программы.
  • «Видеопрокат» предлагает к просмотру богатую коллекцию фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ от поставщиков контента со всего мира.
  • Интерактивные сервисы позволяют вывести полезную информацию о пробках, прогнозе погоды, курсах валют.
  • Электронная программа, содержащая описание каждой передачи, включая информацию об актёрах, режиссерах и др.).

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний,  признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. А также рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и корпоративных пользователей.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Партнерская новость