27.04.2024 00:14

USD

EUR

Наб.Челны

На рынке онлайн-торговли Линар Хуснуллин бросает вызов таким «китам» как Amazon и AliExpress

Экономика и бизнес 12:20, 07.09.2017

Казань команда Линара хочет «захватить уже через полгода

Казанский предприниматель, владелец сети по продаже женских аксессуаров Линар Хуснуллин, запускает новый проект: торговую онлайн-площадку KazanExhress. Это аналог Amazon и AliExpress, но есть преимущества, о которых стоит знать всем, кто пользуется онлайн-магазинами.

Что такое KazanExpress.ru

Электронная торговая площадка Хуснуллина - это агрегатор российских интернет-магазинов (shop in shop), где можно приобрести изделия, поставляемые в основном из Китая. Первыми сайт протестируют жители Казани, для них сайт откроется 1 декабря и можно будет совершать покупки. Главное преимущество KazanExpress.ru - доставка товаров всего за 1 день.

Площадка будет работать и на потребителей, и на предпринимателей. Покупатели смогут оформить покупку в несколько кликов и получить ее на следующий же день в ближайшем пункте выдачи, а предприниматели смогут заработать.

Линар Хуснуллин заявляет, что создать интернет-магазин на базе KazanExpress и закупить партии товара из Китая сможет любой ИП, достаточно лишь заключить договор, без взносов. Новичкам можно пройти обучение (поможет команда Линара), съездить в Поднебесную и самостоятельно выбрать товар для продажи в России или сделать это через агентов. Интересно то, что все эти агенты (30 человек) казанцы, но поскольку они агенты, то живут и работают в Китае.

«Мы можем предоставить агента при закупке товара не менее чем на 20 тысяч рублей. Он будет принимать у вас заказ, покупать товар, собирать его и высылать вам транспортной компанией. За услуги ему нужно заплатить 2-5% от суммы закупок. Можно и самому съездить в Китай, напрямую познакомиться с производителем, изучить рынок, посмотреть и заготовить заказы, например, на год вперед. Если капитал небольшой – лучше не ездить», – рассказывает автор предпринимателям и отмечает, что за доставку до указанной страны и города придется «отстегнуть» еще 10-20% от стоимости.

Поставку закупок будут производить транспортные компании. На доставку из Китая уйдет две-три недели. Территориальный хаб расположится в Казани (а позже и в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону).

О пунктах выдачи, бонусах и комиссии

Получить товар, заказанный на KazanExpress, покупатель сможет в пунктах выдачи. В столице Татарстана они появятся в каждом из семи районов города. Первый пункт выдачи откроется недалеко от Петербургской улицы, а склад откроют на улице Аделя Кутуя. Помимо Казани пункты выдачи заработают в Самаре, Ижевске, Кирове, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Ульяновске и в Уфе.

«Нельзя заказать товар в том городе, где нет пункта выдачи. К концу 2018 года они появятся во всех крупных городах страны до Урала, в 2019 году – в городах с населением от 15 тысяч человек», – описывает Хуснуллин амбициозные планы.

Доставка товара до дома сервисом пока не предусмотрена. Этим команда Линара планирует заняться через полгода после запуска проекта. Но уже известно, что стоить доставка до дома в пределах Казани будет примерно 100-150 рублей.

В интернет-магазинах KazanExpress будет выставляться только тот товар, уоторый есть в наличии. Поэтому и забрать его можно будет быстро. Сегодня до 22:00 оформил, заплатил полную стоимость – завтра забирай! О том, что товар ждет, покупателя будут уведомлять «эсэмэскакми». А если что-то не понравилось, то вернуть покупку можно будет согласно ФЗ «О защите прав потребителя».

Система скидок на KazanExpress еще прорабатывается, как и мобильное приложение, но уже известно, что при регистрации в системе покупателям начислят порядка 200 бонусов на первую покупку.

Владельцам интернет-магазина на площадке KazanExpress нужно будет выполнить несколько обязательств – получить товар, заштрихкодировать его, сфотографировать, привезти и сдать на склад, загрузить карточку товара на сайт. С каждой продажи KazanExpress будет удерживать 5-20% (в зависимости от категории товара). По мнению автора проекта, предприниматель рискует не окупить затраты только в том случае, если прогадает с ассортиментом.

«Вы привозите товар на склад, загружаете информацию о нем на сайт – делаете карточку, и все – дальше о товаре позаботимся мы. Сдать товар – ничего не стоит. Комиссия же уходит на доставку, хранение и продажу», – уверяет учредитель компании.

Об инвестициях и окупаемости

Своими партнерами автор проекта называет программистов, что разработали сайт и его мобильную версию, топ-менеджеров и «человека, который дает деньги». На старт проекта «человек» дал 10 миллионов рублей.

«Самоокупаться будем сразу, с первого дня продаж. На начальном этапе к нашей площадке подключатся более 1000 продавцов. Чтобы «захватить Казань», потребуется полгода. За это время мы завоюем 70% местных потребителей онлайн-рынка», – уверяет Линар Хуснуллин. По его словам, с января следующего года на KazanExpress можно будет заказывать еще и вина из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Источник: "Казань 24"