18.04.2024 20:36

USD

EUR

Наб.Челны

«Ростелеком» раскрыл физлицам информацию, за что они платят

Экономика и бизнес 19:41, 11.05.2017

Компания задала тренд максимальной открытости в общении с потребителями услуг

0G4ZtOfeqO0

ПАО «Ростелеком» в Татарстане в мае прислал счет нового поколения, который удивил даже видавших виды абонентов. Для удобства восприятия людей вся информация по начислениям и расчетам теперь размещена в отдельных блоках. Данные представлены максимально понятно и детализировано.

Внешний вид счета изменился как для абонентов, получающих его в бумажном виде, так и для тех, кто получает счет в электронном виде по почте или в Едином личном кабинете (ЕЛК).

С одной стороны, конечно, красота и финансовый порядок. Информационный блок по начислениям отражает все имеющиеся у абонентов (физических лиц) услуг в разбивке по видам (Домашний телефон, Радио, Домашний интернет, Интерактивное ТВ, Оборудование и Дополнительные услуги) и наименованиям (Абонентская плата, Местные звонки, звонки по региону) с указанием их стоимости за месяц. Кроме того, в данном блоке указываются все начисления за расчетный период по услугам, подключенным у абонента.

Плюс процент коренных пользователей в Челнах

С другой, каждому ли захочется вдаваться в такие подробности? В компании считают, что право знать, за что платишь, должно быть обеспечено для каждого клиента. Поэтому информационный блок по расчетам содержит данные за период оказания услуг, в том числе остаток платежа за рассрочку оборудования и/или рассрочку долга (указывается сумма неоплаченных платежей по графику до окончания срока действия рассрочки).

«Мы стремимся повысить качество обслуживания наших клиентов и меняемся под их потребности. Именно поэтому «Ростелеком» переходит на новый формат счета. Отмечу, что изменяется не просто внешний вид счета, совершенно по-новому будет размещена информация обо всех оказанных услугах, а также изменится содержимое счета. К примеру, кроме привычной информации о начислениях, абонент будет видеть сумму оставшейся задолженности, если он платит за оборудование в рассрочку. Уверен, что более информативный и понятный счет позволит нашим клиентам самостоятельно разобраться во всех начислениях и оплатить его без посещения Центров обслуживания клиентов или звонков в контактный центр компании», - комментирует замдиректора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.

18253236_798654756970710_5196258903096033280_n

Макрорегиональный филиал «Волга»- структурное подразделение ПАО «Ростелеком», создан в апреле 2011 года. Сегодня он представляет компанию на территории ПФО и объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов.

Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 2 млн, из них более 1 200 тыс. получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 650 тыс.

Партнерская новость