Экономика и бизнес 16:12, 13.12.2017
В 2018-ом году «Агросила» планирует инвестировать в молочный комбинат в Набережных Челнах 50 млн рублей, сообщает chelny-biz.ru со ссылкой на гендиректора холдинга Светлану Барсукову. На эти деньги будет проведена модернизация производства и закуплено новое оборудование. Барсукова рассказала о планах расширения линейки продукции:
«Мы расширяем ассортимент. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, ведь мы должны отталкиваться от требований рынка. После приобретения завода мы ввели в линейку йогурты. В планах также выпуск творога в новой упаковке, новой линейки сывороточных напитков, молочных коктейлей и десертов. Я думаю, что к концу следующего года вы увидите более широкий ассортимент»
К середине 2018-го года комбинат планируется вывезти на полную производственную мощность. Сейчас предприятие работает на 60%. «Агросила» приобрела челнинский молокозавод в июне 2017-го года. Сейчас компания производит продукцию под маркой «Просто молоко», а также «Каждый день» и «Лакомо» для торговой сети «Ашан». Барсукова сообщила, что ведётся разработка собственной торговой марки.
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес