Медицина 12:45, 03.02.2017
За это время контакт-центр прошёл обкатку, показал хорошие результаты и сейчас продолжает уверенную работу, сообщает пресс-служба мэрии.
Звонки принимаемые ранее сотрудниками регистратуры, сильно перегружали рабочий процесс. Теперь набрав тот же номер, родители маленьких пациентов перенаправляются в центр по обработке вызовов. Специально обученный оператор запишет данные ребенка, жалобы и внесет всю информацию в специальную компьютерную программу «Немедленный вызов врача на дом». В месяц через контакт-центр проходит порядка 2000 вызовов.
В пользу внедрения данного проекта говорит отсутствие жалоб со стороны представителей пациентов на качество и своевременность принятия вызовов.
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес