Общество 17:17, 13.10.2017
На электронную форму доставки счетов перешли 52% абонентов «Ростелекома» в Татарстане. Это удобный способ получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, пришедший на замену обычным бумажным квитанциям. Ежемесячно выбор в пользу электронного взаимодействия с оператором делают около двух тыс. жителей республики.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивая период оплаты, и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей.
«Оплата услуг – этой такой процесс, на который не хочется тратить много времени. Именно поэтому дистанционные сервисы так востребованы сегодня пользователями услуг. Получив квитанцию на адрес электронной почты или в личный кабинет, можно сразу же ее оплатить. При этом клиенты могут воспользоваться и привычными способами оплаты: через терминалы, банкоматы и др. Хочу подчеркнуть, что «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, а потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом»,–отметил директор филиала в Республике Татарстан ПАО «Ростелеком» Диас Сафин.Электронный счёт можно получать двумя способами – по электронной почте или в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/. Можно получать несколько электронных счетов на один e-mail, таким образом, контролируя и оплачивая счета своих родственников.
Партнерская новостьМакрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком»– структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.
МРФ «Волга» сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и мобильной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 2 млн, из них более 1,2 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 650 тыс. Общая клиентская база МРФ «Волга» превышает 3,7 млн.
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес