03.05.2024 06:13

USD

EUR

Наб.Челны

Мухаметшин возглавил медиарейтинг участников праймериз «Единой России» в Татарстане

Общество 17:44, 05.06.2019

Также в топ-3 попали министр сельского хозяйства республики Марат Ахметов и руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин

Исследование представленности в медиа участников предварительного голосования «Единой России» провело аналитическое агентство «Промрейтинг». Цель рейтинга — изучение взаимосвязи между «медийностью» участников праймериз и его результатами.

Первое место по результатам исследования получил Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин. Он же оказался на первой строчке по результатам праймериз.

«Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, расположившийся на 1 месте медиарейтинга (853 балла) стал, определенно, самой медийной фигурой прошедшего предварительного голосования. И это единственный случай в рейтинге, когда обладающая серьезным политическим весом персона набрала больше очков в социальных сетях, нежели в интернет-СМИ: 455 и 326, соответственно».

«Серебро» ушло министру сельского хозяйства и продовольствия Татарстана Марату Ахметову. По результатам предварительного голосования он был четвертым.

«Вторую строчку рейтинга занял министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов (523 балла). Это выглядит следствием активной работы в секторе масс-медиа, которой министр начал уделять повышенное внимание с начала 2019 года. Среди главных тем в СМИ и соцсетях участие в «праймериз» не выделяется на фоне профильных тем. Тем не менее, в социальных сетях Марат Ахметов контента «не добирает» — 159 упоминаний против 275 в СМИ».

На третьем месте — руководитель гоночной команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин. На предварительном голосовании «Единой России» он был вторым.

«На 3 месте — лидер команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин (293 балла). Это яркий пример взаимозависимости позиций в итогах предварительного голосования (2 место) и рейтинге медиаактивности. Чаще всего в информационном пространстве Чагин упоминался в связи с участием в праймериз и скором старте ралли «Шелковый путь». И что показательно, объем публикаций в СМИ и социальных сетях находится на одном уровне: 95 и 96, соответственно. Причем даже в мессенджерах, не отличающихся позитивной подачей новостей, все упоминания о Владимире Чагине носят нейтральный характер».