Экономика и бизнес 09:10, 06.10.2017
В офисе работают 18 специалистов, все зоны обслуживания разделены. Для клиентов создана комфортную зону ожидания: есть кожаные диваны для отдыха, детский уголок, гостевые компьютеры, рассказывают "Челнинские известия".
Проект реализован с помощью учредителя ГРЦ компании и АКИ БАНКа.
- Мы профинансировали реконструкцию помещения в рамках стратегии развития ГРЦ, которая направлена на повышение качества услуг населения, чтобы любой житель города мог в комфортных условиях произвести оплату за коммунальные услуги и получить необходимую информацию, - отметил на открытии заместитель гендиректора ОАО «Татэнерго» Олег Зверев. Он сказал, что в Челнах будут применяться новейшие технологии России по обслуживанию клиентов. Это делается для того, чтобы создать наилучшую модель работы одного из структурных подразделений будущего единого республиканского расчетного центра.
- Модель, которая запущена в работу в Набережных Челнах, должна стать образцом для тиражирования в подразделений ГРЦ в других городах, - сказал Зверев.
Новый РРЦ обслуживает жителей: 1,2,3,4, 6,11,16,17,18,28 ( первые пять домов), 30, 53,54 комплексов, ИТ-парк, жилой комплекс Санрайс-Сити, дома, которые относились к расчетному центру №7.
РРЦ работает ежедневно с 8 до 18, во вторник -до 19, субботу до 15.00. Без обеда.
Популярное
Новости Наб.Челнов
Авто
Блоги и соцсети
Криминал
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Экология и окружающая среда
Экономика и бизнес